Наименование | Цели, задачи, подзадачи | Ожидаемые (планируемые) показатели, параметры реализации, сроки, этапы |
Целевая программа «Мобильная цифровая мультимедийная образовательная среда» образовательной платформы «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2023 г.г. Создание мобильной цифровой мультимедийной образовательной среды на основе новейших технологий связи, цифры, мультимедиа. Обеспечить охват курсами повышения квалификации образовательной платформы «АкадемияЮриспруденции.РФ» в 2022-2024 г.г. не менее 70% от общего числа желающих |
В 2022-2023 г.г. Разработать, реализовать, получить патенты на 7 новых технологий в области дистанционного образования. Привлечение к разработке учебных программ и образовательного контента не менее 140 профессоров, докторов наук. Обеспечить лекционные циклы профессоров в объёме не менее 5 600 уникальных лекций (академических часов) |
Целевая программа «Профессорский контент для саморазвития» образовательной платформы «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2024 г.г. Формирование бесплатного /безвозмездного образовательного контента профессорских лекций для саморазвития доступного всем слушателям (обучающимся) образовательной платформы «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2024 г.г. Привлечение к разработке учебных программ и образовательного контента не менее 115 профессоров, докторов наук. Обеспечить лекционные циклы профессоров в объёме не менее 1 400 уникальных лекций (академических часов) |
Просветительский проект «Правового просвещения», реализуемый на федеральном уровне образовательной платформой «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2024 г.г. Создание условий для развития правовых компетенций граждан РФ на базе образовательного контента ведущих профессоров России на образовательной платформе «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2024 г.г. Привлечение к разработке учебных программ и образовательного контента не менее 27 профессоров, докторов наук. Обеспечить лекционные циклы профессоров в объёме не менее 312 уникальных лекций (академических часов) |
Просветительский проект «Экономических компетенций», реализуемый на федеральном уровне образовательной платформой «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2024 г.г. Развитие среды получения компетенций гражданами РФ на базе образовательного контента ведущих профессоров России на образовательной платформе «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2024 г.г. Привлечение к разработке учебных программ и образовательного контента не менее 8 профессоров, докторов наук. Обеспечить лекционные циклы профессоров в объёме не менее 14 уникальных лекций (академических часов) |
Просветительский проект «Философия и познание», реализуемый на федеральном уровне образовательной платформой «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2024 г.г. Условия первичного ознакомления с историей развития философских взглядов на базе образовательного контента ведущих профессоров России на образовательной платформе «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2024 г.г. Привлечение к разработке учебных программ и образовательного контента не менее 3 профессоров, докторов наук. Обеспечить лекционные циклы профессоров в объёме не менее 17 уникальных лекций (академических часов) |
Просветительский проект «Год культурного наследия народов России», реализуемый на федеральном уровне образовательной платформой «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2024 г.г. Формирования масштабного фонда методических и образовательных материалов на образовательной платформе «АкадемияЮриспруденции.РФ» по тематике культурного наследия народов России |
В 2022-2024 г.г. Создание не менее 1200 уникальных методических и информационных ресурсов. Привлечение к разработке учебных программ и образовательного контента не менее 11 профессоров, докторов наук. Обеспечить лекционные циклы профессоров в объёме не менее 17 уникальных лекций (академических часов) |
Просветительский проект «Экологические компетенции», реализуемый на федеральном уровне образовательной платформой «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2024 г.г. Создание условий для развития экологических компетенций граждан РФ на базе образовательного контента ведущих профессоров России на образовательной платформе «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2024 г.г. Привлечение к разработке учебных программ и образовательного контента не менее 7 профессоров, докторов наук. Обеспечить лекционные циклы профессоров в объёме не менее 18 уникальных лекций (академических часов) |
Просветительский проект «Здоровье и Медицина», реализуемый на федеральном уровне образовательной платформой «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2024 г.г. Создание условий для развития компетенций граждан РФ в области здоровье сберегающих технологий, основ медицинских знаний на базе образовательного контента ведущих профессоров России на образовательной платформе «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2024 г.г. Привлечение к разработке учебных программ и образовательного контента не менее 17 профессоров, докторов наук. Обеспечить лекционные циклы профессоров в объёме не менее 420 уникальных лекций (академических часов) |
Просветительский проект «Инклюзивное образование», реализуемый на федеральном уровне образовательной платформой «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2024 г.г. Совершенствование раздела «Инклюзивное образование» на образовательной платформе «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2024 г.г. Привлечение к разработке учебных программ и образовательного контента не менее 3 профессоров, докторов наук. Обеспечить лекционные циклы профессоров в объёме не менее 104 уникальных лекций (академических часов) |
Просветительский проект «Географические изыскания», реализуемый на федеральном уровне образовательной платформой «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2024 г.г. Обогащение рубрики «Географические изыскания», на базе образовательного контента ведущих профессоров России на образовательной платформе «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2024 г.г. Привлечение к разработке учебных программ и образовательного контента не менее 2 профессоров, докторов наук. Обеспечить лекционные циклы профессоров в объёме не менее 72 уникальных лекций (академических часов) |
Просветительский проект «Педагогическое наследие», реализуемый на федеральном уровне образовательной платформой «АкадемияЮриспруденции.РФ» 2023 год объявлен Президентом РФ Годом Учителя и наставника |
В 2022-2024 г.г. Продолжить активное формирование лекционного фонда «Педагогическое наследие» на базе образовательного контента ведущих профессоров России на образовательной платформе «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2024 г.г. Привлечение к разработке учебных программ и образовательного контента не менее 39 профессоров, докторов наук. Обеспечить лекционные циклы профессоров в объёме не менее 412 уникальных лекций (академических часов) |
Научный проект «Использование сервисов искусственного интеллекта в развитии инклюзивного образования» образовательной платформы «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2027г.г. Создать к 2026г. эффективный инструмент для развития инклюзивного образования в России на основе технологий искусственного интеллекта, не позднее 1 января 2027г. запустить онлайн-сервис на образовательной платформе «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
2022 г. - представить первые научные результаты по данному направлению. 2023 г. - создать действующую локализованную модель. 2024 г. - первичный запуск онлайн-сервиса и тестирование. 2025 г. - запуск на пилотных регионах. 2026 г. - запуск всероссийского открытого сервиса |
Научный проект «Использование сервисов искусственного интеллекта для своевременной диагностики переутомления» образовательной платформы «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2025г.г. Реализовать к 2025г. эффективный инструмент для своевременной диагностики переутомления на основе технологий искусственного интеллекта, не позднее 1 января 2025г. запустить онлайн-сервис на образовательной платформе «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
2022 г. - представить первые научные результаты по данному направлению. 2023 г. - создать действующую локализованную модель. 2024 г. - первичный запуск онлайн-сервиса и тестирование. 2024 г. - запуск на пилотных регионах. 2025 г. - запуск всероссийского открытого сервиса |
Научный проект «Использование сервисов искусственного интеллекта для ранней диагностики признаков склонности к суицидному поведению» образовательной платформы «АкадемияЮриспруденции.РФ» Направление: Юридическая психология |
В 2022-2027г.г. Создать к 2027г. эффективный инструмент для ранней диагностики признаков склонности к суицидному поведению на основе технологий искусственного интеллекта, не позднее 1 января 2027г. запустить онлайн-сервис на образовательной платформе «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
2022 г. - представить первые научные результаты по данному направлению 2024 г. - создать действующую локализованную модель 2025 г. - первичный запуск онлайн-сервиса и тестирование 2026 г. - запуск на пилотных регионах 2027 г. - запуск всероссийского открытого сервиса |
Научный проект «Искусственный интеллект и логистика создания межрайонных научно-образовательных центров правового просвещения» образовательной платформы «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2027г.г. Создать к 2027г. эффективный инструмент для логистики создания межрайонных научно-образовательных центров правового просвещения на основе технологий искусственного интеллекта, не позднее 1 января 2024г. запустить онлайн-сервис на образовательной платформе «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
2022 г. - представить первые научные результаты по данному направлению 2024 г. - создать действующую локализованную модель 2025 г. - первичный запуск онлайн-сервиса и тестирование 2026 г. - запуск на пилотных регионах 2027 г. - запуск всероссийского открытого сервиса |
Научный проект «Искусственный интеллект и оснащения центров правового просвещения современным оборудованием» образовательной платформы «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2027г.г. Создать к 2027г. на основе технологий искусственного интеллекта эффективный инструмент для планирования оснащения центров правового просвещения современным оборудованием,, не позднее 1 января 2024г. запустить онлайн-сервис на образовательной платформе «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
2022 г. - представить первые научные результаты по данному направлению 2024 г. - создать действующую локализованную модель 2025 г. - первичный запуск онлайн-сервиса и тестирование 2026 г. - запуск на пилотных регионах 2027 г. - запуск всероссийского открытого сервиса |
Научный проект «Использование сервисов искусственного интеллекта для помощи студентам ССУЗов и ВУЗов в получении дополнительного профессионального образования в области юриспруденции» образовательной платформы «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2027г.г. Создать к 2027г. эффективный инструмент для студентам ССУЗов и ВУЗов в получении дополнительного профессионального образования в области юриспруденции на основе технологий искусственного интеллекта, не позднее 1 января 2027г. запустить онлайн-сервис на образовательной платформе «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
2022 г. - представить первые научные результаты по данному направлению 2024 г. - создать действующую локализованную модель 2025 г. - первичный запуск онлайн-сервиса и тестирование 2026 г. - запуск на пилотных регионах 2027 г. - запуск всероссийского открытого сервиса |
Научный проект «Использование сервисов искусственного интеллекта для развития студенческого самоуправления» образовательной платформы «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2027г.г. Создать к 2027г. эффективный инструмент для развития студенческого самоуправления на основе технологий искусственного интеллекта, не позднее 1 января 2027г. запустить онлайн-сервис на образовательной платформе «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
2022 г. - представить первые научные результаты по данному направлению 2024 г. - создать действующую локализованную модель 2025 г. - первичный запуск онлайн-сервиса и тестирование 2026 г. - запуск на пилотных регионах 2027 г. - запуск всероссийского открытого сервиса |
Научный проект «Экстренная первичная психологическая помощь на основе онлайн-сервисов искусственного интеллекта» образовательной платформы «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2027г.г. Создать к 2027г. эффективный инструмент для экстренной первичной психологической помощи на основе технологий искусственного интеллекта, не позднее 1 января 2027г. запустить онлайн-сервис на образовательной платформе «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
2022 г. - представить первые научные результаты по данному направлению 2024 г. - создать действующую локализованную модель 2025 г. - первичный запуск онлайн-сервиса и тестирование 2026 г. - запуск на пилотных регионах 2027 г. - запуск всероссийского открытого сервиса |
Научный проект «Использование сервисов искусственного интеллекта в вопросах исторического знания» образовательной платформы «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2024г.г. Создать к 2024г. эффективный инструмент для развития в вопросах исторического знания в России на основе технологий искусственного интеллекта, не позднее 1 января 2024г. запустить онлайн-сервис на образовательной платформе «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
2022 г. - представить первые научные результаты по данному направлению 2022 г. - создать действующую локализованную модель 2023 г. - первичный запуск онлайн-сервиса и тестирование 2023 г. - запуск на пилотных регионах 2024 г. - запуск всероссийского открытого сервиса |
Научный проект «Цифровой музей юриспруденции и его робот-гид» образовательной платформы «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2025г.г. Создать к 2025г. комплекс «Цифровой музей юриспруденции и его робот-гид» на основе технологий искусственного интеллекта, не позднее 1 января 2025г. запустить онлайн-сервис на образовательной платформе «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
2022 г. - представить первые научные результаты по данному направлению 2023 г. - создать действующую локализованную модель 2023 г. - первичный запуск онлайн-сервиса и тестирование 2024 г. - запуск на пилотных регионах 2025 г. - запуск всероссийского открытого сервиса |
Научный проект «Выявление случаев травли учащихся со стороны сверстников на базе первичной диагностики искусственного интеллекта» образовательной платформы «АкадемияЮриспруденции.РФ» Напрвление Юридическая психология |
В 2022-2027г.г. Создать к 2027г. на основе технологий искусственного интеллекта эффективный инструмент для выявления случаев травли учащихся со стороны сверстников, не позднее 1 января 2027г. запустить онлайн-сервис на образовательной платформе «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
2022 г. - представить первые научные результаты по данному направлению 2024 г. - создать действующую локализованную модель 2025 г. - первичный запуск онлайн-сервиса и тестирование 2026 г. - запуск на пилотных регионах 2027 г. - запуск всероссийского открытого сервиса |
Научный проект «Использование сервисов искусственного интеллекта для профилактики интернет-зависимости студентов» образовательной платформы «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2027г.г. Создать к 2027г. эффективный инструмент для профилактики интернет-зависимости студентов на основе технологий искусственного интеллекта, не позднее 1 января 2027г. запустить онлайн-сервис на образовательной платформе «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
2022 г. - представить первые научные результаты по данному направлению 2024 г. - создать действующую локализованную модель 2025 г. - первичный запуск онлайн-сервиса и тестирование 2026 г. - запуск на пилотных регионах 2027 г. - запуск всероссийского открытого сервиса |
Научный проект «Искусственный интеллект и организация досуга студентов во внеурочное время» образовательной платформы «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2027г.г. Создать к 2027г. эффективный инструмент для организации досуга студентов во внеурочное время на основе технологий искусственного интеллекта, не позднее 1 января 2027г. запустить онлайн-сервис на образовательной платформе «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
2022 г. - представить первые научные результаты по данному направлению 2024 г. - создать действующую локализованную модель 2025 г. - первичный запуск онлайн-сервиса и тестирование 2026 г. - запуск на пилотных регионах 2027 г. - запуск всероссийского открытого сервиса |
Научный проект «Искусственный интеллект и вопросы профилактики девиантного поведения» образовательной платформы «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2027г.г. Создать к 2027г. на основе технологий искусственного интеллекта эффективный инструмент для профилактики девиантного поведения, не позднее 1 января 2027г. запустить онлайн-сервис на образовательной платформе «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
2022 г. - представить первые научные результаты по данному направлению 2024 г. - создать действующую локализованную модель 2025 г. - первичный запуск онлайн-сервиса и тестирование 2026 г. - запуск на пилотных регионах 2027 г. - запуск всероссийского открытого сервиса |
Научный проект «Выявление случаев домашнего насилия на основе первичной диагностики искусственного интеллекта» образовательной платформы «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2027г.г. Создать к 2027г. на базе технологий искусственного интеллекта эффективный инструмент для выявления случаев домашнего насилия на основе первичной диагностики, не позднее 1 января 2027г. запустить онлайн-сервис на образовательной платформе «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
2022 г. - представить первые научные результаты по данному направлению 2024 г. - создать действующую локализованную модель 2025 г. - первичный запуск онлайн-сервиса и тестирование 2026 г. - запуск на пилотных регионах 2027 г. - запуск всероссийского открытого сервиса |
Целевая программа «Лекционная онлайн-аудитория» образовательной платформы «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2024 г.г. Продолжить активное формирование лекционного фонда «Лекционная онлайн-аудитория» на базе образовательного контента ведущих профессоров России на образовательной платформе «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2024 г.г. Привлечение к разработке учебных программ и образовательного контента не менее 17 профессоров, докторов наук Обеспечить лекционные циклы профессоров в объёме не менее 124 уникальных лекций (академических часов) |
Образовательный проект «Содействие внедрению обновлённых ФГОС», реализуемый на федеральном уровне образовательной платформой «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2023 г.г. Создание условий для повышения компетентности педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций в вопросах внедрения обновлённых ФГОС Обеспечить охват курсами повышения квалификации образовательной платформы «АкадемияЮриспруденции.РФ» в 2022-2024 г.г. не менее 30% от общего числа образовательных организаций |
Разработка и реализация программ повышения квалификации не менее: 2022 - 7 программ повышения квалификации 2023 - 11 программ повышения квалификации 2024 - 19 программ повышения квалификации Привлечение к разработке учебных программ и образовательного контента не менее 9 профессоров, докторов наук Обеспечить лекционные циклы профессоров в объёме не менее 144 уникальных лекций (академических часов) Реализовать информационную кампанию образовательной платформы «АкадемияЮриспруденции.РФ» с охватом не менее 95% государственных и муниципальных образовательных организаций |
Образовательный проект «Инновационные технологии в юридической деятельности», реализуемый на федеральном уровне образовательной платформой «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2025 г.г. Развитие учебной части для повышения компетентности юриспруденции государственных и муниципальных служащих в вопросах Инновационных технологий в юридической деятельности Обеспечить охват курсами повышения квалификации образовательной платформы «АкадемияЮриспруденции.РФ» в 2022-2024 г.г. не менее 5% от общего числа государственных и муниципальных служащих |
Разработка и реализация программ повышения квалификации не менее: 2022 - 4 программ повышения квалификации 2023 - 6 программ повышения квалификации 2024 - 10 программ повышения квалификации 2025 - 12 программ повышения квалификации Привлечение к разработке учебных программ и образовательного контента не менее 7 профессоров, докторов наук Обеспечить лекционные циклы профессоров в объёме не менее 102 уникальных лекций (академических часов) Реализовать информационную кампанию образовательной платформы «АкадемияЮриспруденции.РФ» с охватом не менее 95% государственных и муниципальных образовательных организаций |
Образовательный проект «Патриотическое воспитание», реализуемый на федеральном уровне образовательной платформой «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2025 г.г. Формирование обучающей среды для повышения компетентности в вопросах патриотического воспитания Обеспечить охват курсами повышения квалификации образовательной платформы «АкадемияЮриспруденции.РФ» в 2022-2024 г.г. не менее 7% от общего числа педагогических работников платформы |
Разработка и реализация программ повышения квалификации не менее: 2022 - 3 программ повышения квалификации 2023 - 7 программ повышения квалификации 2024 - 9 программ повышения квалификации 2025 - 11 программ повышения квалификации Привлечение к разработке учебных программ и образовательного контента не менее 20 профессоров, докторов наук Обеспечить лекционные циклы профессоров в объёме не менее 196 уникальных лекций (академических часов) Реализовать информационную кампанию образовательной платформы «АкадемияЮриспруденции.РФ» с охватом не менее 95% государственных и муниципальных образовательных организаций |
Образовательный проект «Роль исторического знания», реализуемый на федеральном уровне образовательной платформой «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2024 г.г. Реализация мультимедийного цифрового контента для повышения компетентности работников в условиях возрастающей роли исторического знания Обеспечить охват курсами повышения квалификации образовательной платформы «АкадемияЮриспруденции.РФ» в 2022-2024 г.г. не менее 15% от общего числа |
Разработка и реализация программ повышения квалификации не менее: 2022 - 4 программ повышения квалификации 2023 - 9 программ повышения квалификации 2024 - 10 программ повышения квалификации 2025 - 15 программ повышения квалификации Привлечение к разработке учебных программ и образовательного контента не менее 11 профессоров, докторов наук Обеспечить лекционные циклы профессоров в объёме не менее 120 уникальных лекций (академических часов) Реализовать информационную кампанию образовательной платформы «АкадемияЮриспруденции.РФ» с охватом не менее 90% государственных и муниципальных образовательных организаций |
Образовательный проект «Юридические аспекты работы с трудными подростками», реализуемый на федеральном уровне образовательной платформой «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2024 г.г. Совершенствование системы для повышения компетентности педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций по вопросам «Юридические аспекты работы с трудными подростками» Обеспечить охват курсами повышения квалификации образовательной платформы «АкадемияЮриспруденции.РФ» в 2022-2024 г.г. не менее 3% от общего числа педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций |
Разработка и реализация программ повышения квалификации не менее: 2022 - 4 программ повышения квалификации 2023 - 6 программ повышения квалификации 2024 - 8 программ повышения квалификации 2025 - 10 программ повышения квалификации Привлечение к разработке учебных программ и образовательного контента не менее 3 профессоров, докторов наук Обеспечить лекционные циклы профессоров в объёме не менее 72 уникальных лекций (академических часов) Реализовать информационную кампанию образовательной платформы «АкадемияЮриспруденции.РФ» с охватом не менее 80% государственных и муниципальных образовательных организаций |
Целевая программа «Развитие сотрудничества с учёными ведущих университетов России» образовательной платформы «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2024 г.г. Обеспечить активное сотрудничество с учёными не менее 5 ведущих университетов России (входящих в 15 ведущих по различным независимым рейтингам) с учёными образовательной платформы «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2024 г.г. Провести не менее 23 рабочих совместных встреч |
Целевая программа «Методическое сотрудничество и взаимодействие с ведущими научными изданиями» образовательной платформы «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2024 г.г. Расширить активное сотрудничество и взаимодействие с ведущими научными изданиями до 5 изданий с учёными и методистами образовательной платформы «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2024 г.г. Провести не менее 12 совместных рабочих встреч, совещаний, конференций, собраний |
Целевая программа «Современная платформа научно-методического сопровождения юристов и управленческих кадров» образовательной платформы «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2024 г.г. Создание экосистемы «Современная платформа научно-методического сопровождения юристов и управленческих кадров» образовательной платформы «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
Разработка и реализация программ повышения квалификации не менее: 2022 - 17 программы повышения квалификации 2023 - 23 программ повышения квалификации 2024 - 27 программ повышения квалификации Привлечение к разработке учебных программ и образовательного контента не менее 20 профессоров, докторов наук Обеспечить лекционные циклы профессоров в объёме не менее 412 уникальных лекций (академических часов) Реализовать информационную кампанию образовательной платформы «АкадемияЮриспруденции.РФ» с охватом не менее 60% государственных и муниципальных образовательных организаций |
Целевая программа «Международное сотрудничество со странами азиатского региона» образовательной платформы «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2024 г.г. Обеспечить активное международное сотрудничество со странами азиатского региона (не менее 3-х стран) с учёными образовательной платформы «АкадемияЮриспруденции.РФ» |
В 2022-2024 г.г. Провести не менее 7 совместных рабочих встреч, совещаний, конференций, собраний |